Bvlgari - Милан

Первый отель Bvlgari был открыт в Милане на Via Privata Fratelli Gabba 18 мая 2004 года. Это событие ознаменовало вход Bvlgari Group – одного из крупнейших игроков в люксовом сегменте – в гостиничный сектор.

Три ключевых момента, которые выделяют отель среди прочих  - это его уникальное местоположение, современный дизайн и разнообразие услуг, высочайшее качество оказания которых всегда отличало творения Bvlgari. Отель построен в одном из самых престижных районов Милана, который богат своим культурным наследием и полон возможностей для люксового шоппинга. Отель расположен в красивейшем районе Brera, на территории частного сада площадью 4000 кв.м., рядом с Ботаническим садом. Via Monte Napoleone, Via Della Spiga и театр La Scala находятся всего в паре шагов от отеля. Расположение и дизайн отеля Bvlgari делает его настоящим оазисом спокойствия. Место для медитации в саду, а также яркое и гостеприимное СПА наполняют его аурой благополучия.

Франческо Трапани, исполнительный директор Bvlgari Group, выступая на церемонии открытия отеля в Милане, сказал: «Мы очень рады открытию первого отеля из проекта Bvlgari Hotel&Resorts в этом удивительном месте, в центре Милана. Он является отличным отображением нашего видения современной роскоши в гостиничном секторе. Мы верим, что этот великолепный отель в дальнейшем непременно подчеркнет новаторский дух и престиж бренда Bvlgari по всему миру».

Отель состоит из 58 номеров и сьютов, большинство из которых имеет великолепные виды на сад. Благодаря проекту Антонио Читтерио (мультипрофильная компания "Antonio Citterio Patricia Viel and partners Srl"), в отеле появился черный мрамор из Зимбабве, и отделанные твердыми породами тика и дуба номера и сьюты. Все помещения укомплектованы современной итальянской мебелью и дизайнерскими аксессуарами от Citterio. Светлый беленый дуб преобладает в хроматическом диапазоне номеров, в сочетании с теплыми натуральными оттенками тканей. Все номера спроектированы таким образом, чтобы последовательно объединить пространство от входа до наиболее интимных зон, таких как ванная комната с видом на сад. На последнем этаже располагается Bvlgari сьют, который является наиболее открытой, но в то же время и самой труднодоступной зоной в здании. Идея городской виллы усиливается с помощью использования натурального тика на полу, который уложен таким образом, чтобы объединить пространство внутри и снаружи.

Ресторан, бар с террасой, лаунж в саду, приватная столовая, сигарная комната и СПА были спроектированы таким образом, чтобы сделать их местами постоянного проведения досуга, в том числе и местных жителей. В лаунже с камином выставлены современные произведения искусства, которые сменяют друг друга каждые три месяца. Также отель располагает конференц-залом на 12 персон для проведения совещаний. Все гости имеют доступ к службе паркинга автомобилей.

Особое внимание следует уделить удивительному саду отеля Bvlgari, первые упоминания о котором датированы 1300 годами. Он впервые упоминается в трактате Piero de Crescenza в 1305 году. Ранее сад отеля Bvlgari был огородом монастыря, разделенным на маленькие грядки. И только в 19 веке, после долгого периода одичания, сад стал гостеприимным и светским место проведения досуга.

Ресторан, расположенный в конце маршрута по саду, поражает воображение своей необычной куполообразной формой потолка, подвешенного над большим овальным балконом, который покрыт черной камедью. Стремление к совершенству является главным вдохновляющим мотивом отеля Bvlgari, и кухни, которая создается под руководством шеф-повара Андреа Ферреро. Мастер считает роскошную, но в то же время непринужденную обстановку ресторана, идеальным местом работы, основными элементами которой являются продукты высшего качества, изысканные методики и творческий  подход. Благодаря наличию в уголке сада грядок со специями, шеф-повар умело наполняет кухню ресторана Bvlgari всей свежестью и цветами сезона.

СПА отличается использованием большого количества разнообразных материалов. Здесь представлен и золотой камень из Виченцы, и зеленые стекла в оконных рамах, и, что особенно важно, неописуемой красоты ванна, украшенная золотой и изумрудной мозаикой. Все это органично вписано в современный и строгий дизайн, который создает атмосферу восточной идиллии и благополучия. СПА в отеле Bulgari был задуман как урбанистическое убежище для тела и души. Специалисты СПА призваны сделать все, чтобы абстрагировать вас от беспокойного ритма города, восстановить внутреннее равновесие и подарить вашему телу приятные моменты благополучия и релаксации. Методы лечения возникают из различных источников вдохновения: от техник массажа с Бали и Гавайев до античных восточных ритуалов, в том числе ароматерапии, аюрведы,  шиацу и рефлексологии. Среди предлагаемых процедур самой эксклюзивной является изменение баланса чакр.

Отель Bvlgari в Милане работает под руководством компании Bvlgari Hotel&Resorts, и использует новые сервисы и стандарты, разработанные в сотрудничестве с Ritz Carlton Hotel Company. Безупречные стандарты обслуживания для  каждого гостя осуществляет штат из более, чем 100 человек под руководством генерального менеджера Аттилио Марро. Услуги, предлагаемые в отеле Bulgari, продуманы таким образом, чтобы удовлетворить требования даже самых взыскательных клиентов. Результатом является набор услуг, которые не только сделают ваше пребывание максимально комфортным, но также предложат ряд идей для знакомства с городом и окрестностями. Выбор услуг определяется на момент оформления бронирования, чтобы обеспечить тщательное планирование деталей для каждого гостя.

Тамара Опанасенко, заместитель генерального директора YANALuxuryTravel, находясь в Милане в деловой поездке, открыла для себя отель Bvlgari. Как настоящий профессионал своего дела и просто человек с хорошим вкусом, она делится своими впечатлениями об отеле: «Отель Bvlgari находится в тихом парке в центре города. Такое расположение превращает его в настоящий оазис. Il Giardino – ресторан в саду отеля – один из самых модных в Милане. Утром там можно неспешно выпить капуччино, а вечером оказаться в светском обществе. Я, например, там встретила Андрея Шевченко. Меня поразила приветливость и доброжелательность персонала. Когда, вернувшись в отель после оперы, я захотела перекусить, официанты как раз складывали вымокшие под дождем матрацы, а все гости уже переместились в основной ресторан. Однако я предпочла сад, и мой стол, несмотря на позднее время, был сервирован спустя несколько минут». «Консьерж-сервис тоже работал на высшем уровне. Я то и дело озадачивала консьержа доставкой товаров, обменом билетов и десятками организационных вопросов, а он без промедления брал на себя все мои хлопоты. Создавали настроение расставленные вдоль коридоров вазы с фруктами и сладостями. Возле каждой лежали совочки и пакетики – приятная мелочь. К таким мелочам также можно отнести сувениры разных марок, поджидающие гостей в номерах. Обязательно всем рекомендую записаться в местный СПА. Процедуры там, в отличие от многих отелей, не просто приятны, но и действенны – проверено».

Читайте также:

Анжелика Рубежова:

Анжелика Рубежова: "Корпоративные поездки оздоравливают рынок"

Оставить отзыв
Глава компании ELKO Kiev Анжелика Рубежова уже 12 лет устраивает вместе с т...
Читать далее
ГОРОД, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ СПИТ

ГОРОД, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ СПИТ

Оставить отзыв
Лондон – это город литераторов, драматургов и журналистов, город фешенебель...
Читать далее
Рим - детям

Рим - детям

Оставить отзыв
Семейный отдых - это всегда возможность ощутить единство семьи, лучше узнат...
Читать далее
Коста-Наварино — курорт экстра-класса

Коста-Наварино — курорт экстра-класса

Оставить отзыв
Коста-Наварино — курорт экстра-класса, уютно расположенный на живописном по...
Читать далее
Эрик Бернард - «Не люблю засиживаться на месте»

Эрик Бернард - «Не люблю засиживаться на месте»

Оставить отзыв
Французский дизайнер интерьеров Эрик Бернард, приложивший руку к созданию и...
Читать далее